UnionLaser (Шаньдун) Tech Co., Ltd.

Профиль Компании

UnionLaser (Shandong) Tech Co., Ltd основана в 2005 году, расположена в Цзинаньской зоне промышленного развития высоких и новых технологий.Мы стремимся к разработке, производству и продаже лазерного оборудования.
Наша компания поставляет станки для резки волоконным лазером серии UL.Они используются во многих областях, включая промышленность по резке листового металла, строительное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, производство бытовой техники и кухонной утвари, авиастроение, судостроение и автомобилестроение, производство металлической мебели и т. д. С высококачественной продукцией. и лучшее послепродажное обслуживание, мы завоевали доверие и поддержку клиентов со всего мира.Наша компания предлагает множество продуктов, которые могут удовлетворить ваши разнообразные требования.Мы придерживаемся принципов управления «качество во-первых, клиент в первую очередь и на основе кредита» с момента создания компании и всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов. Наша компания искренне готова сотрудничать с предприятиями из всех над миром, чтобы реализовать беспроигрышную ситуацию, поскольку тенденция экономической глобализации развивалась с непреодолимой силой.
Бренды UnionLaser и UnionTech принадлежат Union Group.Union Group занимается производством, исследованиями и разработками оборудования с ЧПУ и внесла скромный вклад в развитие мирового оборудования с ЧПУ.

about-us

Наши сертификаты

about-us

BV

about-us

СГС

about-us

CE

about-us

Сертификат качества QZ

Наша команда

У нас есть отдел дизайна, отдел исследований и разработок, отдел производства, отдел контроля качества, отдел послепродажного обслуживания и отдел продаж.Постоянных сотрудников более 150 человек.Машины продаются более чем в 100 странах и регионах по всему миру и завоевали хорошую репутацию.

Почему выбрали нас?

1. Шестнадцать лет производственного опыта, безупречные детали оборудования;
2. Профессиональная команда продаж, предоставляющая профессиональные предпродажные и послепродажные услуги;
3. Сильная техническая и послепродажная команда обеспечивает самую передовую техническую поддержку для решения проблем с машиной в первый раз;
4. Строгий контроль качества, каждая машина проходит тщательное тестирование перед отправкой;
5. Обеспечить послепродажное обслуживание на месте за рубежом;

about-us

Подключить США

Дайте нам крик
Получить обновления электронной почты

UnionLaser (Shandong) Tech Co., Ltd.

Company Profile

UnionLaser(Shandong) Tech Co., Ltd is founded in 2005, located in Jinan High & New Technology Industrial Development Zone, . We are committed to developing, producing, and selling laser equipment.
Our company supplies UL series of fiber laser cutting machines. They are used in many fields, including the Sheet metal cutting industry, construction machinery industry, agricultural machinery industry, household appliances, and kitchen utensils industry, aircraft, ship and automobile manufacturing industry, metal furniture manufacturing industry, etc. With high-quality products and top after-sales service, we have won the trust and support of customers from all over the world. Our company offers a variety of products which can meet your multifarious demands. We adhere to the management principles of "quality first, customer first, and credit-based" since the establishment of the company and always do our best to satisfy the potential needs of our customers.Our company is sincerely willing to cooperate with enterprises from all over the world in order to realize a win-win situation since the trend of economic globalization has developed with an irresistible force.
UnionLaser and UnionTech brands belong to Union Group. Union Group is committed to the production and research and development of CNC machinery products, and made a meager contribution to the development of the world's CNC machinery.

about-us

Our Certificates

about-us

BV

about-us

SGS

about-us

CE

about-us

QZ quality Certificate

Our Team

We have Design department, R&D department, production department, QC department, after-sales service department and sales department. There are more than 150 regular employees. The machines are sold to more than 100 countries and regions around the world, and has gained a good reputation .

Why choose us?

1.Sixteen years of production experience, impeccable equipment details;
2.Professional sales team, providing professional pre-sale and in-sale services;
3.A strong technical and after-sales team provides the most advanced technical support to solve machine problems in the first time;
4.Strict quality control, each machine undergoes rigorous testing before shipment;
5.Provide overseas on-site after-sales service;

about-us

Connect US

Give Us A Shout
Get Email Updates